Способы оплаты

Банковские карты
Для оплаты банковской картой или электронными деньгами, вам необходимо авторизироваться в личном кабинете
Перейти в личный кабинет
Пункты оплаты

 

Терминалы
Элекснет Кассира.NET Банк Балтика Рапида
Электронные платежи

Терминалы

Элекснет Киберплат
Кассира.NET Банк Балтика

Пункты оплаты

Петроэлектросбыт
Отделения Сбербанка Система Контакт

Банковские карты

Оплатить через Сбербанк

Электронные платежи

Внимание: при оплате после 18:00 зачисление средств происходит на следующий рабочий день.

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы и ответы

Финансовые

Что такое личный кабинет?

Каким образом рассчитываются срок действия услуги и размер абонентской платы? Когда списывается абонентская плата и почему заблокирована система?

Что входит в абонентскую плату и почему это столько стоит?

Есть ли скидка при предоплате за несколько месяцев вперёд (квартал, полгода, год)?

Почему сумма баланса такова?

Как сменить тариф?

Что происходит при просрочке оплаты абонентского обслуживания?

Как и где можно оплатить подключение к услуге и абонентскую плату? Можно ли оплатить безналичным способом?

Как происходит оповещение о поступлении денежных средств?

Я совершил ошибочный платёж, что делать? Я оплатил, а денег на счёте нет.

Как получить отсрочку платежа и на какой период это возможно?

Каковы условия приостановки обслуживания и на какой период это возможно?

Хочу поменять одно устройство на другое. Как это сделать?

Что необходимо для возврата приобретённого оборудования в течение тестового периода?

О действующих акциях и их условиях.

Можно ли использовать систему на нескольких объектах за одну абонентскую плату?

Эксплуатация устройств

О веб-приложении (панель управления).

Об активации услуги. Как активировать дополнительное устройство?

О режимах охраны.

На сколько месяцев хватает батареек в датчиках, какие используются, как заменить?

Вы можете приехать, проверить работоспособность системы и заменить батарейки?

Какие ещё дополнительные устройства поддерживает система?

Как отключить или настроить уведомления?

Почему не срабатывает датчик или происходят ложные тревоги? Где установить устройство?

Можете ли вы отключить мою систему или отдельный датчик по требованию?

Как регулировать громкость сигнала сирены?

Можно ли отключить голосовые уведомления сирены?

Можно ли вручную включать сирену?

Можно ли переставить датчик на другое место? На каком максимальном расстоянии от контрольной панели можно устанавливать датчики?

Забыл все пароли и коды. Что делать?

Каковы возможности системы в части управления бытовыми устройствами?

Сколько пользователей можно добавить в систему?

Сколько дополнительных датчиков можно подключить к системе?

Можно ли установить датчики на улице или вне квартиры?

У меня есть домашние животные. Будет ли датчик движения на них срабатывать?

Если включён режим "Охрана" и сработают датчики, будет ли автоматически сделана видеозапись?

Можно ли переслать записанное видео на почту?

Что будет происходить после того, как сработает датчик?

Я не дома, сработал датчик/тревога, что делать?

Какую функцию выполняет оператор по услуге мониторинга?

Технические консультации (сбои)

События и записи отображаются в истории с неправильным временем.

Не приходят push-уведомления о событиях.

Мобильное приложение постоянно требует повторного ввода логина и пароля.

При постановке на охрану сразу срабатывает тревога.

Система не видит какой-то датчик. Датчик не срабатывает.

Центральный блок показывает, что нет Интернета. Датчики не срабатывают и онлайн-видео не работает.

Не работает онлайн-видео.

Не срабатывает видео-запись в момент тревоги.

Плохое качество видео.

Рекламационные вопросы

Как расторгнуть договор и вернуть остаток со счёта?

Хочу вернуть абонентскую плату (не пользовался услугой).

При сдаче комплекта корпус устройства в ненадлежащем состоянии (грязь, царапины, сколы, утеряны элементы…).

Выдадут ли чек при покупке? Хочу оплатить наличными.

Нас выбирают, потому что...

Большой опыт

Большой опыт

Более десяти лет мы сотрудничаем с правоохранительными органами и обеспечиваем безопасность свыше ста тысяч квартир и домов

Инновационные технологии

Инновационные технологии

На основе передовых технологий, мы постоянно совершенствуем нашу систему, предоставляя всё новые возможности для управления домом.

Мониторинг

Наш персонал

В нашем центре мониторинга работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом реагирования в тревожных ситуациях.